«Западу с Востоком не сойтись». Такое мнение бытовало в 19 веке. А вот век 20, а в еще большей степени 21 показал, что сойдутся, и еще как — все-таки живем в эпоху глобализации! И косметика из Китая вполне сошлась с русской и европейской.
Косметика из Китая

С точки зрения рядового потребителя глобализация проявляется в изобилии восточных товаров, которые соседствуют на наших прилавках с западными. Да взять хотя бы тот же рынок в Москве «Садовод», где разве что райских яблочек не сыщешь, а так всё есть: и китайская косметика по дешёвке, и брендовая по заоблачным ценам: Swiss Line, KissKiss, Sisley, Essie Cosmetics,  где кажется, что там не ценник, а номер сотового телефона.

Мирное соседство? Нет!

Правда, мирным это соседство не назовешь, все-таки конкуренцию в торговле никто пока не отменял. А поскольку двигателем торговли является реклама, то западная продукция по «раскрученности» намного опережает восточную, по крайней мере, у нас в России и ближнем зарубежье.

Есть и еще один момент. Когда в конце 80-х — начале 90-х в нашу страну хлынул поток дешевых товаров из Китая, в том числе и косметика, они очень сильно подорвали авторитет китайских производителей в глазах россиян.

Вспомните одни только пуховики, из которых немилосердно лезло нечто, отдаленно напоминающее пух, а косметические средства из Китая щипали кожу и вызывали раздражение…

Да и у китайской бытовой техники сложилась не лучшая репутация. Конечно,  сувениры и косметика из Китая воспринимались как экзотика и пользовались спросом, но в целом это не слишком отразилось на общем представлении о китайской продукции.

Косметика из Китая: брать или не брать?

И вот на нашем рынке стала появляться китайская косметика. Никакой широкой рекламной компании, никаких миллионных рекламных роликов по телевизору. И потребитель, а точнее, потребительница находится в некотором недоумении: брать или не брать?

С одной стороны, цены по сравнению с западными брендами просто льют бальзам на душу, а с другой стороны — что за состав и как подействует?

Действительно, вопрос почти что гамлетовский. Но давайте сразу же определимся, о какой китайской косметике идет речь. Не о той, которую продают в переходах и случайных киосках, а о той, которую предлагают официальные дилеры производителя и специальные магазины по продаже косметических средств. Кстати, здесь же нередко продаются китайские пластыри, дающие обезболивающий эффект.

  • Во-первых, это гарантия ее подлинности.
  • Во-вторых, квалифицированные продавцы подробно проконсультируют вас о составе и способе применения средства.

Основным достоинством косметики из Китая является ее натуральный состав, однако это же порой приводит к недоразумениям: у некоторых пользователей возникает аллергическая реакция. Но ведь такая реакция возникла на какой-то конкретный натуральный компонент! Поэтому дилеры обычно предлагают сделать тест на небольшом участке кожи.

При отсутствии противопоказаний косметика из Китая, основанная на многовековом опыте традиционной китайской медицины, может оказаться очень эффективной, главное, приобретать ее в нужных местах и у надежных продавцов.

Редакция журнала ФотоЭльф «Уход за кожей лица», изучив этот вопрос, представляет вам тройку лучших косметических средств для кожи из Поднебесной, судя по отзывам косметологов и женщин, уже ею воспользовавшихся.

1. Тональный крем Missha Perfect Cover Blemish Balm

Косметика из Китая

Китайский BB-крем (стоит примерно 13 долларов на Aliexpress), хорошо увлажняет и питает кожу, имеет чуть матовый оттенок, отлично сглаживает рельеф кожного покрова. Из недостатков можно указать на то, что крем плохо смывается, если решили приобрести — сразу покупайте хорошее средство для снятия макияжа.

2. Крем с муцином улитки «Snail Seсret» от «TianDe»

Китайская косметика

«Улиточный» китайский крем бережно отбеливает кожу, буквально через 2-3 недели постоянного использования заметно снижается пигментация, выравнивается кожный рельеф, а сама кожа такое ощущение, что дышит свежестью.

3. Сыворотка от мешков под глазами Bio-gold Pearl Eye Serum от Simengdi

Китайская косметика

Китайская продукция Bio-gold Pearl имеет удивительный эффект, сродни лимфодренажу, сыворотка обеспечивает устранение лишней жидкости из нежной кожи век, улучшая циркуляцию лимфы.

Так что, дорогие читатели журнала ФотоЭльф «Уход за кожей лица», косметика из Китая — это не приговор, но вполне качественные уходовые средства, бережно работающие для сохранения красоты и здоровья кожи.