Косметика Лореаль для кожи проходит тщательные лабораторные испытания. Женщины ждут от уходовых средств настоящих чудес, и на мировом рынке косметики, оборот которого составляет 252 миллиарда долларов в год, настоящие чудеса демонстрирует именно эта фирма.

Как и другие гиганты мировой «индустрии красоты», компания стремится к первенству. Всем известен ее лозунг: «Л’Ореаль — вы этого достойны!»

Косметика Лореаль для кожи

Промышленные помещения компании — не просто здания, где размещены лаборатории и производства крупнейшего в мире косметического бренда. Фабрика по форме напоминает гигантский цветок орхидеи с тремя лепестками, площадью свыше 26 тысяч квадратных, отходящими от центрального внутреннего двора.

Каждый «лепесток» разделен на множество ячеек маленькие конвейерные линии, где производится более тысячи видов разной продукции: косметику для кожи, краски для волос, кремы, лосьоны, тоники, дезодоранты…

В лабораториях Ольнэ трудятся несколько десятков исследователей. От ученых ждут новых идей и рецептов для создания кремов против морщин, увлажняющих и очищающих косметических средств. Косметика Лореаль для кожи — это действительно прорыв в косметологии!

Косметика Лореаль для кожи лица

Но неверно было бы думать, что это затворники-косметологи, уединенно размышляющие в башне из слоновой кости. Сотрудники «Лореаль» проводят специальные исследования по всему миру. Если предложение ученого принимается, новый продукт проходит испытания на эффективность.

В марте 2016 года журнал «Форбс» назвал Лилиан Бетанкур, главного акционера компании «Л’Ореаль», самой богатой женщиной в мире.

Ее личное состояние оценили в 22,9 миллиарда долларов. Бетанкур, единственная дочь Эжена Шуэллера, французского химика и основателя компании «Л’Ореаль», унаследовала семейное состояние в 1957 году. Она владеет примерно третью акций компании. Второй по величине акционер: компания «Нестле».

«Л’Ореаль» продает средства по уходу за кожей на общую сумму 6,5 миллиарда долларов в год, поэтому выживают лишь новинки, способные заинтересовать покупателя. Косметика Лореаль для кожи пользуется бешеной популярностью среди представительниц прекрасного пола.

Лаборатории охраняются почти так же строго, как аэропорты.

Не так давно  «Л’Ореаль» объявила о научном прорыве: воссоздании человеческой кожи, выращенной из микроскопических клеточек. В 2015 году фирма  потратила 879 миллионов долларов на косметические и дерматологические исследования.

За последние 40 лет компания  запатентовала более 120 новых синтезированных молекул, успешно используемых в косметологии. Каждый год создается 4000 новых формул для средств по уходу за кожей лица  и волосами. В 2015 году было зарегистрировано 569 патентов, после чего общее количество действующих патентов бренда достигло 35 тысяч.

Фирма  заключила более 100 соглашений о сотрудничестве с высшими учебными заведениями и научно-исследовательскими институтами в разных странах. 41% всех ингредиентов продукции «Л’Ореаль» растительного происхождения. Ведущий косметический бренд совместно с ЮНЕСКО осуществляет программу «Для женщин в науке». Косметика Лореаль для кожи выступает лидером среди аналогичной продукции других брендов.

Ежегодно пяти лауреатам из пяти регионов мира, Европы, Африки, Латинской Америки, Северной Америки и Азиатско- Тихоокеанского региона присуждается крупная денежная премия за достижения в профессиональной деятельности.

Кроме того, 120 молодых женщин в 67 странах получили стипендии для продолжения научных исследований. С 2009 года в странах Евросоюза запрещается продажа косметических средств, проходивших испытания на животных. Вот почему «Л’Ореаль» стала использовать в лабораторных исследованиях образцы искусственно созданной человеческой кожи.

В зависимости от того, какие именно продукты проходят проверку, Episkin может имитировать зрелую, бледную или загорелую кожу.

Проводились эксперименты, позволяющие снизить чувствительность клетки к окислительному стрессу, то есть к загрязнению и уменьшить вредное воздействие на клетки ультрафиолетовых лучей, что немаловажно для любительниц красивого загара.

Косметика Лореаль для кожи не создаёт никакого дискомфорта и  бережно воздействует на кожный покров в течение 24 часов после нанесения.

Сегодня женщины ждут от косметологов средств, которые помогают не только скрыть морщины, но и оздоровить кожу, подвергшуюся вредным воздействиям окружающей среды, сделать ее эластичной и другой за счет собственных ресурсов организма, активизировав выработку коллагена и эластина.

И хотя ученые не оставляют надежды найти «рецепт вечной молодости» в химических лабораториях, такие крупные компании, как «Лореаль», предпочитают пользоваться «зеленой химией», прибегая к помощи самой природы.

Подразделения компании:

  • Consumer Products (потребительские товары) — бренды NYX Professional Makeup, Maybelline, L’Oréal Paris, Essie, Elsève, Garnier и другие; оборот в 2016 году составил €11,99 млрд;
  • L’Oréal Luxe — бренды Yves Saint Laurent, Black Opium, Giorgio Armani, Urban Decay, Kiehl’s, Lancôme; оборот в 2016 году составил €7,66 млрд;
  • Professional Products (профессиональная косметика) — бренды Redken, Matrix, L’Oréal Professionnel, Decléor; оборот в 2016 году составил €3,4 млрд;
  • Active Cosmetics (лечебная косметика) — бренды La Roche-Posay, Vichy, SkinCeuticals, Roger&Gallet; оборот в 2016 году составил €1,86 млрд.

Основным ингредиентом серии «Дерма Генезис», появившейся в России в феврале 2015 года, является косметика Лореаль для кожи: Про-Ксилан. На создание этого активного компонента косметических средств потребовалось семь лет. Его получают из ксилозы сахара, содержащегося в буковой древесине. Даже самые придирчивые дерматологи отзываются о новом препарате в самых восторженных тонах.

Исследования Про-Ксилана доказали, что он дает долговременный эффект, стимулируя в коже производство гликоаминогликанов, которые играют решающую роль в борьбе с признаками старения. На данный момент в мире не существует подобного чудодейственного средства, способного повернуть время вспять.

После посещения французских лабораторий фирмы «Л’Ореаль» возникает ощущение, что в недалеком будущем словосочетание «крем от морщин» станет анахронизмом… заставляет задуматься, не так ли?

Журнал ФотоЭльф «Уход за кожей лица» советует посетить интернет-магазин  косметических средств: http://brandcosmetics.ru/, где в широком ассортименте представлена брендовая косметика и парфюмерия на любой вкус. Компания работает для вас 24 часа в сутки, осуществляя оперативную доставку товара во все регионы России и ближнего зарубежья.

Удобный интерфейс, возможность создать личный кабинет и отслеживать доставку Заказа, привлекает к brandcosmetics.ru тысячи новых Клиентов. Уверяем вас, воспользовавшись услугами компании, вы захотите вернуться сюда снова! — поскольку качество обслуживания, ценовая политика и скорость доставки организованы на высочайшем профессиональном уровне.

http://foto-elf.ru/wp-content/uploads/2017/04/loreal.jpghttp://foto-elf.ru/wp-content/uploads/2017/04/loreal-150x150.jpgadminКосметикакожа лица,косметикаКосметика Лореаль для кожи проходит тщательные лабораторные испытания. Женщины ждут от уходовых средств настоящих чудес, и на мировом рынке косметики, оборот которого составляет 252 миллиарда долларов в год, настоящие чудеса демонстрирует именно эта фирма.Как и другие гиганты мировой «индустрии красоты», компания стремится к первенству. Всем известен ее лозунг: «Л’Ореаль — вы этого достойны!»Промышленные помещения компании —...Уход за кожей лица