Ах, эта божественная пицца… Её аромат сводит с ума, а стоит откусить кусочек, как погружаешься в мир кулинарного изыска. Хочется спеть оду тому, кто придумал божественное кушанье.
Согласно утверждениям руководства компании Империя пиццы, их службе доставки блюд итальянской кухни удается наращивать количество постоянных клиентов даже в нынешние, не самые простые времена. В чём загадка столь успешной деятельности компании в условиях жёсткой конкуренции?
А все потому, что здесь россиянам предлагают качественные кушанья по весьма доступным ценам, да и курьеров данного сервиса никогда не приходится ждать слишком долго.
Кроме того, притоку новых покупателей способствует и то, что количество любителей пиццы во всем мире, в том числе и в России, постоянно увеличивается. Тем не менее, лишь малая часть наших соотечественников догадывается о том, что с их любимым блюдом связана масса интересных фактов и любопытных историй, познакомиться с которыми будет полезно каждому гурману!
То, что вы не знали о пицце
Пожалуй, не все знают о том, что самая большая пицца в форме ленты имела длину в более чем двести метров! И приготовили его повара из Израиля, желавшие поставить мировой рекорд.
Интереснее всего, что хотя кулинарам и пришлось потратить более суток на то, чтобы приготовить такой огромный пирог, съеден он был буквально за полчаса. А все потому, что блюдо бесплатно раздавали всем желающим, которые пришли посмотреть за установлением рекорда.
Пицца из книги рекордов Гинеса
Также в книгу рекордов Гиннеса смогли попасть повара из штата Техас, приготовившие стандартную круглую пиццу, общая площадь которой превышала 50 квадратных метров. Причем, со своей задачей они справились куда быстрее израильских коллег. Правда, за это скорее стоит благодарить не их, а неизвестных каменщиков, сумевших сложить огромную дровяную печь, в которую смогла поместиться эта гигантская лепешка.
Миллионы в прямом эфире…
Казалось бы, разве нужно рекламировать пиццу, учитывая тот факт, что это блюдо знают жители всего мира? Но руководство одной из крупнейших американских сетевых пиццерий посчитало иначе, и решило потратить на рекламную кампанию один миллион долларов. Причем, сделано это было достаточно оригинально. Вместо того, чтобы установить по всей стране билборды, или разбросать по потовым ящикам листовки, они организовали доставку блюда, транслируя этот процесс в прямом эфире.
Получатели пиццы находятся на космической станции!
Как можно потратить такую огромную сумму на эту рутинную процедуру? Легко, если получатели пиццы находятся на космической станции! А так как после этого начали появляться новости, что в НАСА хотят разработать принтер, способный печатать еду, можно уверенно сказать, что астронавтам пришлась по душе доставленная пицца!
Поскольку таких, не менее интересных историй, связанных с данным блюдом, можно рассказать еще очень много, становится очевидным тот факт, что аппетитную итальянскую пиццу любят жители всего мира!
Добавить комментарий