Хотите выйти на новый уровень реализации, но нет денег на рекламу? Даже без инвестиций можно добиться роста сбыта. В результате потребитель приобретет то, что хотел, плюс еще пару товарных позиций, и при этом останется доволен. Как?

Дополнительные продажи клиентам или cross-sell

Чтобы внедрить на своем предприятии технику перекрестной торговли, не потребуется сверхусилий или больших затрат. Система кросс продаж в Москве активно используют торговые сети и оффлайн-магазины. Вспомните, как услужливый кассир предложил напоследок приобрести что-то на кассе. Большинство людей, уже настроившись на покупку, легко соглашается на предложенный продукт.

Здесь есть 2 варианта реализации идеи: предлагать сопутствующие товары или неявно связанные. В любом случае, выбранная тактика позволит увеличить доход, не тратя ни копейки: https://moscow.fl-tel.com/telemarketing/cross-selling/.

Подкупает и то, что пользоваться этой «фишкой» могут бизнесмены любого ранга, независимо от масштаба. Живой пример того, что это работает – Вы сами. Всегда ли Вам удается устоять от заманчивых акций в духе «1+1=3»? Еще одно проявление апселла в действии – «с этим продуктом также покупают». От подобных маркетинговых приемов выигрывают обе стороны. Посетитель получает скидку, а продавец наращивает торговые обороты.

Несколько удачных иллюстраций кросс-села в Москве

На практике cross-sell и upsell дают в среднем около 20 % прироста оборотных средств. Чем они отличаются? Если человек пришел в магазин в поисках ноутбука, а вышел уже с платной сервисной гарантией, то это апселл. То есть, он получил тот же продукт, но с улучшенным сервисом. А вот если покупателя уговорили купить еще и сумку, то это уже перекрестная реализация. Сумка никак не влияет на производительность компьютера, однако, она наверняка пригодится его обладателю в дороге. Качества товара при этом не меняются, но удовольствие от покупки возрастает за счет полного удовлетворения потребности.

Дополнительные продажи клиентам часто применяются продавцами техники. Практически вся продукция на батарейках не включает их в комплектацию, поэтому предложение купить парочку на месте нормально воспринимается. Так, выйдя из магазина, потребитель получает рабочий, готовый к использованию товар.

Конечно, никто не хочет переборщить, и спугнуть посетителя навязчивостью, однако принцип эффективного бизнеса очевиден: хочешь продавать — больше предлагай.