Авторитетная в «мире» авиаперелетов английская фирма SkyTrax, пригласила в Лондон топ-менеджеров всех авиакомпаний мира, где в прошедший вторник огласила рейтинг лучших за 2018 г.
Первенствовали «Сингапурские авиалинии», которые и были объявлены победителем. Этот перевозчик отодвинул прошлогоднего лидера «Авиалинии Катара» на второе место.
Лучшая авиакомпании мира 2018
Больше двух десятков миллионов авиапутешественников из ста стран мира заполнили опросные листы. Особые восторги опрошенных в отношении Singapore Airlines вызывали:
- Высочайшее качество обслуживания в полете, в том числе ассортимент и обилие еды (напитков).
- Роскошные индивидуальные места в 1-ом классе).
- Лауж-зоны (залы ожидания повышенной комфортности) в Азии.
Действительно первый класс поражает своей эргономичной роскошью и простором. Индивидуальное просторное кресло — практически небольшой диван (конечно уступает высшему разряду – сьют — домашний номер, но в сьют весь полет проводишь полулежа или лежа на кровати) с высокими боковыми стенками.
Плюшевые подушки, отделка – настоящая кожа, в том числе таким образом отделаны даже подставки для ног. Заказ на основное блюдо (даже от знаменитого шеф-повара) можно сделать заранее, закачав в смартфон или планшетник соответствующее приложение.
Кстати воспользовавшись этим приложением можно не только заказать билет и вход в лаунж-зону, но и самостоятельно распечатать посадочный талон и так далее и тому подобное.
Более тысячи вариантов развлечений на экране большого размера. Про wi-fi и звонки по всеми миру и говорить излишне.
В лаунж-зоне имеют право расположиться владельцы билетов бизнес-класса и выше, а также эконом класса, если они имеют золотые (серебрянные) бонусные карты.
Для остальных вход платный – около 10 евро за час. Зайдя в эту зону комфорта можно считать, что ты уже в самолете. Закуски – без ограничений, те же развлечения, своевременная доставка на борт самолета. Правда есть одно отличие – это душ. Его на борту авиалайнера нет.
Но и на солнце имеются «пятна». Некоторые пассажиры ставят в вину «Сингапурским авиалиниям»:
- Не принятие мер к размещению мамы и ребенка вместе (билеты на разные ряды, тогда как впереди было 2 свободных места рядом (Андрей, 25.02.2018 г.).
- Отсутствие разделения между креслами бизнес-класса и не выдачу тапочек или носок (Иванна, 19.02.2018 г.).
- Отсутствие возможности обменять балеты на более высокий класс с доплатой при наличии свободных мест (Ника, 17.02.2018 г.).
Добавить комментарий