На сегодняшний день большинство арендаторов, выбрав для себя аренду офиса в бизнес-центре, предпочитают снять помещение с полностью готовой отделкой и сразу начать работать, лишь расставив необходимую мебель и подключив оргтехнику. При этом основной круг административно-бытовых вопросов, связанных с эксплуатацией помещения и жизнедеятельностью бизнес-центра, возлагается на управляющую компанию и, если выбранная УК профессиональная и надежная, с их решением не возникает проблем. Какие же конкретные услуги, в итоге получает арендатор от управляющей компании, выбирая аренду офиса www.airportcity.spb.ru в БЦ класса А?
В большинстве крупных деловых центров, как правило, насчитываются десятки арендаторов. Естественно, в результате эксплуатации возникает естественный износ конструктивных элементов здания, инженерных систем и оборудования. Для поддержания исправной работы коммуникационных систем, сетей и инженерии эксплуатационная служба управляющей компании осуществляет их постоянное техническое обслуживание и своевременный текущий ремонт. По получению заявок от арендаторов меняются фильтры в кондиционерах, перегоревшие лампы осветительных приборов, ремонтируются двери, оконные створки, производится перенастройка отопительных приборов и т.д. Работы ведутся обычно в течение дня, а для облегчения связи со службами управляющей компании в большинстве бизнес-центров для арендаторов предусмотрены и внедрены онлайн-сервисы.
Еще одна оказываемая услуга – клининг. Как правило, вынос бытового мусора, уборка офисных помещений и МОПов производится сотрудниками УК ежедневно. При этом, если где-то что-то просыпалось или пролилось, всегда можно заказать дополнительную уборку помещения вне графика. Также управляющие компании следят за надлежащим состоянием фасадов и окон бизнес-центров – в большинстве случаев их мытье осуществляется не реже 2-х раз в год.
В целях организации безопасности гостей и сотрудников в большинстве деловых центров сегодня действует пропускной режим, а вход непосредственно в офисную зону зданий осуществляется через турникеты. Сотрудникам арендаторов выдаются постоянные магнитные карты для прохода в БЦ. Для посетителей комплексов предусмотрены QR-коды, которые можно распечатать в терминалах на первых этажах, либо гостевые пропуска, выдаваемые бюро пропусков или службой охраны.
Помимо прочего, эксплуатационная служба следит за состоянием окружающей БЦ территории с целью поддержания ее чистоты и порядка, обеспечивает уход за газонами и зелеными насаждениями. Въезды и выезды с принадлежащих офисных центрам автомобильных парковок оборудуются шлагбаумами, на их территорию наносится разметка и устанавливаются навигационные указатели. Сотрудникам арендаторов, пользующимся автотранспортом и, соответственно, занимающим машиноместа на парковке, в отделах аренды офисов бизнес-центра выдаются пропускные магнитные карты, а для посетителей БЦ устанавливаются паркоматы.
Чтобы персонал и гости компаний-арендаторов, не пользующиеся личным автомобилем, могли комфортно добраться до деловых комплексов, большинство управляющих компаний организуют безвозмездное автобусное сообщение от своих зданий до ближайших станций метрополитена, что делает аренду офиса в бизнес-центрах еще более комфортной и предпочтительной для любого арендатора.
Безусловно, основным принципом работы любой уважающей себя УК является организация и поддержание комфортных условий для своих клиентов. И если профессиональная и слаженная работа эксплуатационных служб бизнес-центра позволяет арендаторам сосредоточиться на ведении бизнеса, не отвлекаясь на решение эксплуатационных вопросов, такие партнерские взаимоотношения между арендатором и арендодателем гарантируют обеим сторонам успешное и долговременное сотрудничество.
Добавить комментарий