Рекламное объявление «Яндекс.Такси», которое было размещено на машинах такси в некоторых российских городах, правоохранительная служба признала недействительным и обязала компанию устранить нарушения в кратчайшие сроки.
Нарушение закона о рекламе Яндекс Такси
Крупным шрифтом реклама оповещала граждан, что стоимость услуг «Яндекс.Такси» составляет от тридцати рублей.
Пояснительная информация к рекламному тексту была напечатана очень мелкими буквами так, что пассажиры были в полном неведении о реальной стоимости поездки. Они были уверены, что минимальная плата за всю поездку клиента составляла тридцать рублей. В реальности пассажиру предъявляли счет за подачу машины в тридцать рублей плюс сумма по тарифу.
Российская антимонопольная служба признала компанию «Яндекс.Такси» ответственной в нарушении закона о рекламе и в настоящее время подготавливает документы для возбуждения административного дела.
Примечательно то, что фирма «Яндекс.Такси» уже была однажды оштрафована за подобную рекламу в Нижегородской области. Компании пришлось заплатить сто тысяч рублей и заменить рекламный информер с трудно читаемым текстом на более качественную рекламу.
К большому сожалению, проблема с плохой рекламой существует у многих российских компаний. Хотелось бы, чтобы рекламодатели ответственно подходили к этому вопросу.
Добавить комментарий