Моя мама, несмотря на свой возраст, активно пользуется интернетом. На днях она опубликовала на Авито несколько объявлений о продаже детских вещей. У меня дочка 3-летнего возраста, и дома скопилось полно одежды.
Мама знает том, что через интернет можно продавать самые разные вещи. Так мы продавали ковры ручной работы. Она у меня знатная рукодельница. Вязала сама, но потом родилась у нее внучка, и ей просто некогда стало этим заниматься. Кстати, пользуются большой популярностью ворсовые ковры ручной работы, где для плетения используют натуральную шерсть, окрашенную стойкими и яркими красителями, каждый из которых представляет собой настоящий шедевр, связанный умелыми руками профессионального мастера.
Но коврами мама больше не занималась, вот и решила продать ненужные детские вещи. Она решила, что одежда не должна просто так лежать, когда ее можно продать недорого. Поговорили мы с ней об этом, отобрали ненужные нам вещички хорошего качества. Прошла неделя, я уже и забыла об этом Авито. Но мне на работу неожиданно позвонила мама и плачет. Я попробовала ее успокоить, так как ничего внятного она не могла сказать. Поняв, что у нее истерика, отпросилась с работы и побежала домой, хорошо, что живу поблизости с офисом, где работаю.
Обман с кредитной картой
Войдя в квартиру, увидела маму, сидящую за столом. Она плакала навзрыд и проклинала себя. Я быстренько заварила ей чай с мятой, прижалась к ней и, как могла, успокаивала. Когда мамуля чуток успокоилась, начала потихоньку рассказывать, что произошло. Оказывается, ей позвонила женщина и сказала, что хочет купить все вещи, которые моя мамочка выставила на продажу.
Но она в данный момент не находится в городе, и приехать сама за ними не может. Но не хочет упускать возможность приобрести одежду. Тем более, что ценник её более, чем устраивает, вот и заберёт всё оптом (как она выразилась). Сейчас она готова всё оплатить, а на наш домашний адрес пришлёт курьера, который заберёт детские вещи. Мама так была счастлива, что забыла о бдительности. Потенциальная покупательница попросила данные маминой карты, чтобы перевести сразу 10 тысяч за вещи.
Мама продиктовала все данные, после чего покупательница ей сказала, что её банк запрашивает ещё три цифры, которые находятся позади карты. Матушка все сказала, а затем на её телефон пришло сообщение с кодом. Она и это продиктовала, а потом получила сообщение, что её баланс на кредитной карте уменьшился на 10 тысяч рублей…
Звонили мы вместе с ней в банк, но нам сообщили, что вернуть деньги нельзя. Сказать, что мамуля впала в истерику – ничего не сказать! Её нагло обманули, поймав на самый простейший развод, о котором все знают, но моя мамуля, которой 68 лет, не знала. Будьте бдительны! Не попадайтесь на уловки мошенников, как это случилось с нами.
Добавить комментарий