Если мы просто ответим: «Да», вы не поверите и спросите: «А где статистика?». И правильно сделаете. Исследование лондонской компании Mintel сообщает, что в 2017 году корейский рынок косметических средств оценивается в 13 млрд $, и корейские средства ухода за кожей действительно занимают наибольшую часть, но наименьшую из требуемого для этого статуса — 51%. Однако отрыв от декоративной косметики солидный, поскольку у нее порядка 17,5%. Остальное, видимо, приходится на товары для тела.
Почему корейские средства ухода за кожей лидируют?
Уровень продаж корейских средств во многом обусловлен тем, что 68% разработок ухаживающей косметики в 2015–2016 гг. были посвящены лицу. Успех в этой области должен продолжиться: пока речь о сумме чуть крупнее 6,5 млрд $, а в 2020 она может достигнуть 7,2 млрд $. Можно заметить, что Страна утренней свежести постоянно приносит что-то новое и распространяет по миру. Так, сегодня многие и у нас время от времени в течение дня покрывают себя мистами — водой, обогащенной питательными веществами, дозируемой с помощью очень мелкого распылителя. Пример — Missha M Prizm Luminous Mist и другое со страницы https://www.lunifera.ru/brands/missha.html.
В свою очередь на то, почему в Южной Корее разрабатывается очень много ухаживающих средств для лица, влияет своеобразие культуры, в частности конфуцианская философия. Можно говорить, что там встречают по лицу, причем по большей части расценивают состояние кожи, а не то, насколько качественно несовершенства замаскированы мейкапом. Это относится не только к женщинам, но и к мужчинам. Больше нигде в мире сильный пол не пользуется косметикой так активно. Даже представители силовых профессий прибегают к этому. Так, в тумбочке рекрута рядом с зубной щеткой вполне может оказаться BB-крем.
Такая картина сложилась за века, и в течение этого времени постоянно шло накопление знаний, и вот настал момент, когда корейские косметологи могут поделиться ими со всем миром благодаря удобным форматам и долго сохраняющим свои свойства составам. Старший аналитик отдела красоты компании Mintel Джейн Чан говорит: «Большой упор на качество и безопасность поддерживает увлечение натуральными ингредиентами в соответствии с ханбанг — древней корейской травяной медициной». Аналитик прогнозирует, что в 2017 произойдет экстремальное сегментирование товаров, предназначенных для ухода за лицом.
Что из декоративных средств на первом плане?
Если что и выражено в распространенном среди кореянок макияже, так это губы, поэтому в 30% случаев из тонирующей косметики там продается помада или тинт для губ, или что-то похожее. Примечательно, что в мире данный показатель меньше на 3%. Второе место в Южной Корее с 16% в этом сегменте занимают тональные основы, среди которых прославленные BB- и CC-кремы, все чаще создаваемые в формате кушона, и иллюминаторы вместе с другой косметикой, обладающей эффектом свечения.
Насчет кушонов — это один из главных хитов последнего времени. Причем быстро завоевав родной рынок, они сделали то же с мировым:
- за год, начиная с октября 2013, 80% этих средств были выпущены в Азии;
- за следующие 12 месяцев 54% их релизов состоялось в США и Европе, включая Россию.
Новые версии обладают множеством свойств: увлажняющим, омолаживающим, отбеливающим, защищающим от разных типов УФ-лучей… Поэтому, даже прибегая к мейкапу, кореянки, а следом за ними жительницы разных стран во многом занимаются уходом за лицом.
Добавить комментарий