Чтобы достигнуть своей цели, необходимо правильно расставить приоритеты. Для этого вам потребуется сделать «мозговой штурм», т.е — определить самую значимую ЦЕЛЬ, не распыляясь на мелочи. К ней и стремиться. Но этого мало. Как говорит долларовый миллиардер Джефф Безос, основатель известной во всем мире компании Amazon: «Главное — скрупулезно составить пошаговый план действий и ничего не бояться! Тогда у вас все получится».
Что отличает владельцев успешных клининговых компаний от тех, кто борется из года в год? Дело не обязательно в том, чтобы стать умнее, усерднее работать или иметь больше связей. Очень часто самая большая разница — это цели. Один опрос владельцев малого бизнеса показал, что более 80 процентов не отслеживают свои бизнес-цели, а 77 процентов еще не достигли своего видения. Четко очерченные цели — это все равно что создать карту вашего бизнеса. Если вы не знаете, куда направляетесь, как вы туда доберетесь? Постановка цели не должна быть долгим и сложным процессом. Следуйте этим советам, чтобы сформировать четкое видение развития вашего бизнеса. Каковы ваши цели для вашего клинингового бизнеса?
1. Создайте цели Слишком часто владельцы бизнеса ставят перед собой большие, расплывчатые и / или нереалистичные цели. Чтобы избежать разочарования и разочарования, убедитесь, что ваши общие цели достижимы. Спросите себя, является ли каждая цель: Конкретная: четко определенная, точный, но не слишком общая. Измеримость: конкретные показатели и вехи, которые вы можете использовать для отслеживания прогресса. Достижимый: реалистичный, управляемый и действительно достижимый. Актуально: соответствует вашей миссии и бизнес-модели. Ограничение по времени: имеет четкий крайний срок. Для любой цели, которая не соответствует одному или нескольким критериям, разбивайте ее дальше, пока она не будет соответствовать. Чем меньше и более структурированы ваши цели, тем легче будет набрать обороты и в конечном итоге их достичь.
2. Представьте себе личные награды и бизнес-награды. Как только вы определитесь, какие цели вы будете преследовать, найдите время, чтобы написать список преимуществ их достижения. «Добавив эту услугу, мы сможем увеличить прибыль на каждую учетную запись уборки». «У меня будет больше свободы и независимости». «У меня будет свободное утро, чтобы проводить с детьми. Мы с гораздо большей вероятностью добьемся своих целей, даже в тяжелые времена, если мы поймем причины, стоящие за ними.
3. Составьте план достижения своих целей Если вы повесите на стене список целей, это не приведет к их волшебному достижению. Для их достижения требуется работа, а это означает создание плана действий. Лучше иметь более длинный список мелких дел, чем более короткий, состоящий всего из нескольких общих шагов. Может быть полезно перепроектировать ваш план. Работая в обратном направлении от достижения цели, определите каждый необходимый шаг, пока не достигнете того места, где вы находитесь сейчас. Не забудьте определить вехи или показатели, которые вы будете использовать на своем пути, чтобы знать, на правильном пути или отстаете.
4. Получите помощь, чтобы достичь своих целей. Этап планирования невероятно полезен. Это позволяет вам определить потенциальные препятствия, которые вам, возможно, придется преодолеть, чтобы достичь цели, и подготовиться к ним. Это также может выявить навыки, которые вам необходимо изучить или освежить, а также области, в которых вам нужно нанять или нанять помощь. Это хорошее время, чтобы составить список людей, которые могут помочь вам в достижении ваших целей. Вам не нужно делать все самостоятельно! Люди готовы помочь. Именно поэтому мы создали «Магазин уборки». Нам нравится помогать владельцам клининговых компаний добиться успеха в своем бизнесе. Наш девиз: «Быть независимым — не значит действовать в одиночку».
Добавить комментарий