Моя старшая дочь – умненькая, спокойная, рассудительная девочка, отличница и мамина радость. Когда я узнала о второй своей беременности, без всякого сомнения, решила рожать. И вот теперь я – мама лихого мальчика, хулигана и генератора проблем.
Воспитанием Васи занимаются его отец и дед. Мне казалось, что это правильно, и до поры я особенно не вмешивалась в процесс. Воспитание отца заключалась в том, что за любую провинность папа заставлял Васю отжиматься. Провинился? Пятьдесят раз отжался. Устал отжиматься, отдохни, пресс покачай.
В итоге у меня получился самый сильный во дворе мальчик. Во дворе. На районе. В классе. Папа еще отдал его заниматься единоборствами, так что результат не заставил себя ждать. Из школы пришла жалоба: «Ваш мальчик побил троих одноклассников». Беседа проходила так:
Папа: Вася, ты зачем побил товарищей в классе?
Вася: (глядя чистыми, честными, ясными глазами) Папа! Я их не бил!
Папа: А почему на тебя жалуются? Учитель врет, что ли?
Вася: Учитель ничего не знает! Она не знает, как дело было!
Папа: Ну, и как дело было?
Вася: Дело было так. Раскладываю я их, значит, на снегу…
Здесь мой муж не сдержался и начал хохотать. Я ушла в кухню, едва сдерживая смех. Как, ну как воспитывать хулигана?
КОММЕНТАРИИ к статье:
1. Папе с дедушкой — Респект и Уважуха!!! Мама заняла очень правильную позицию: мужчину воспитывают мужчины! Мама — обнять и пожалеть, ежели коленку шибко сильно расшиб. Счастья Вам и Вашей семье!!!
2. У меня сын на вопрос почему он бьёт двоих одноклассников, ответил: «У мня расписание: понедельник — Рома, вторник — Никита, среда — Рома…. Пусть они не говорят, что в музыкальной школе учатся только бабы! Я им покажу кто из нас баба!
3. Мой не бил и его не били в школе, окончил музыкальную школу с одной четверкой и занимался дзюдо успешно (есть медали за 1и 2 места в городских соревнованиях), но ему пришлось использовать силу только в армии, чтобы от него отстали, использовал только раз. Поставил на место, всегда был против насилия и сейчас тоже. Я его учила главному, не создавать конфликтные ситуации, и сейчас он вернулся из армии без физических и психологических травм, и я счастлива.
4. Алиса, хорошо, что вам повезло и с ребёнком, и с тем, что не было конфликтных ситуаций. Может быть потому, что он занимался дзюдо и хулиганы об этом знали, может по другой причине. Я хожу домой мимо средней школы. Такое впечатление, что это не школа, а колония. Причём не мальчики там главные, а девочки, хотя называть их девочками как-то не очень. Мне-то всё равно, а вот родители их ещё наплачутся, если уже не плачут. Воспитанием там и не пахнет.
5. мы после начальной школы, перешли в лицей, довольно — таки крутой, ему пришлось несладко, но там дисциплина была на высоте, дети внутри лицея не могли особо действовать кулаками, а после уроков задиру забирал отец. Я не вмешивалась, не ходила жаловаться, мальчик пытался морально подавить моего ребёнка, я только советовала, как поступить. Мой ребёнок справился и без кулаков, отношения были налажены.
6. Воспитать в мальчике бабу и привить в его психике жертвенность харасмента. Любой обидчик должен знать, что может получить в морду. Или по морде. Вот тогда и не будет места для насилия над всеми подряд. В том числе психологического.
7. Для обычных мальчиков драка нормальное дело. Заложено природой. Подрались — разошлись, подрались — подружились. А любой задира рано или поздно получит отпор и успокоится. В детстве моего поколения (50 лет) драки были обычным явлением, но соблюдался определенный кодекс. И директор школы была умной женщиной, за драки никогда не вызывала родителей, ни когда не выясняла кто зачинщик, наказывала обоих (троих, четверых…) «общественной работой» (полы мыть, территорию убрать…), драчуны всегда работали вместе.
8. У меня спокойная дочка) Только единожды дала отпор «подруге», когда та на выпускном вечере из детского сада попыталась в танце отобрать ее партнера. Ржали все!
9. Возвращаюсь с младшим сыном из садика, ему в тот момент было три года, очень любит животных, увидел на асфальте маленькие камушки спрашивает меня — пап а собачки камушки едят? Нет отвечаю, — а кашку они едят. Да отвечаю — кашку они едят. После этого непродолжительная пауза и следует вывод — вот и мы как собачки тоже кашку едим.
10. Сам я тот случай не помню по причине малолетства, знаю со слов матери: мне года полтора-два. Брат на четыре года старше. Ходили в совхозный детский сад-ясли. Как получилось, что детсадовская группа была в одном помещении с ясельной не знаю. С братом подрался его приятель. Я нацепил на палку какой то кубик и этой «булавой» треснул сзади по кумполу этого приятеля. Драка сразу прекратилась. Воспитательницей я наказан постановкой в угол не был.
11. Лето. Песочница. А я две мои приятельницы сидим на скамеечке,разговариваем и следим за своими чадушками. Моей дочке 3 года, ее подружке столько же, мальчику примерно столько же. Дети мирно играют, общаются. Мы тоже подрасслабились. Вдруг слышим плач, оглядываемся и видим рыдающего мальчика. Дочка моя стояла задрав нос вверх, вся такая гордая, но нахмуренная, руки в боки… Мы сразу поняли, кто виноват. Спрашиваем строго детей, что случилось. Доча, еще выше задрав нос, гордо и невозмутимо отвечает: » Это я его нахлЕпала, чтобы на других девочек не смотрел!».
Ну что тут скажешь!? После такого заявления мы даже рассердиться не смогли.
Добавить комментарий