«У меня появились морщины! — с ужасом замечает женщина, разглядывая себя в зеркале. — А ещё цвет лица какой-то нездоровый, и „мешки“ под глазами… Срочно нужно купить умывалку, освежающий тоник, увлажняющие крема от морщин — для лица и для век! В общем — нужна хорошая уходовая косметика для кожи лица!

уходовая косметика для кожи лица

Да подороже — от дешёвых толку никакого, одни вредные ингредиенты!» И, захватив кредитку, она спешит в элитный бутик брендовой косметики, где все полки уставлены желанными баночками и тюбиками от Dior, Guerlain, Versace, Lancome, Chanel… Дорогая уходовая косметика для кожи лица представляется панацеей от многих бед, так ли это?

Косметика для кожи лица разделена маркетологами  на 3 основные группы

  • масс-маркет,
  • мидл-маркет
  • люкс.

Основными критериями выступили цена, престижность бренда и комфортность в применении, но не эффективность воздействия. Особняком стоит профессиональная косметика для кожи лица, содержащая высокую концентрацию действующих веществ и оказывающая наиболее результативное воздействие.

В группе масс-маркет нет избирательных средств, направленных на решение узких проблем. Основное предназначение препаратов — увлажнять и питать кожу. В косметических средствах мидл-маркет всегда есть несколько линий. Цены на них выше, чем на продукцию масс-маркет, хотя граница между этими категориями весьма условна. Главным отличием косметики класса люкс является цена, обусловленная в первую очередь престижностью марки и затратами компании на исследования и разработки.

Уходовая косметика для кожи  категории люкс

Carita (Карита), Франция

Прогрессивный косметический бренд средств для ухода за кожей. Производитель утверждает, что применение косметики Карита дает незамедлительный радикальный эффект, который сохраняется длительное время. Формулы кремов и других препаратов регулярно обновляются и усовершенствуются, за счет чего косметические средства Карита отличаются высоким качеством.

Косметика для кожи лица Carita

Sisley (Сислей), Франция

В основе косметики Sisley лежат фитотехнологии, придающие коже упругость и позволяющие продлевать ее молодость. При создании продукции бренда Сислей используются натуральные экстракты растений и эфирных масел. Вся продукция компании Сислей тщательно протестирована, клинически проверена и отвечает самым высоким стандартам.

Косметика для кожи лица Sisley

Juvena (Ювена), Швейцария

При производстве косметики компания Juvena использует современные разработки и технологии, позволяющие эффективно бороться со старением. Революционным прорывом последнего времени стало использование в косметических средствах Ювена инновационных разработок в сфере исследования стволовых клеток, действующих на клеточном уровне и улучшающих работоспособность существующих клеток.

Косметика для кожи лица Juvena

Kanebo (Канебо), Япония

Косметика Kanebo включает множество средств для ухода за различными типами кожи, особое внимание уделяется антивозрастной линии на основе протеинов шелка. Все разнообразие косметических продуктов объединяет научный подход при выборе ингредиентов, который возможен благодаря собственному исследовательскому центру.

Косметика для кожи лица Kanebo

Helena Rubinstein (Хелена Рубинштейн), США

В бренде Helena Rubinstein широко представлены препараты для антивозрастного ухода за кожей, в состав которых входят антистрессовые компоненты. Популярность косметических средств HR основывается на серьезных лабораторных исследованиях, гарантирующих превосходное качество всех выпускаемых линий продукции.

Косметика для кожи лица Helena Rubinstein

Если сравнивать недорогой крем с дорогим, то встает резонный вопрос: за что мы платим? За содержимое баночки, за упаковку или за бренд? Все люди разные, и если одним достаточно, чтобы продукт был эффективным и безопасным, то другие ни за что не поверят, что крем не престижной марки может быть хорошим. Тут действует принцип: дорого и красиво — значит, эффективно. И это действительно действует, поскольку психологический комфорт является немаловажным фактором для сохранения молодости и красоты.

Уходовая косметика для кожи лица от брендов. Панацея или выброс денег на ветер?

Брендов представлено много, и у каждого — несколько линий продукции, призванных решать разнообразные проблемы каждой дамы. Все они стоят недешево и относятся к классу элитной косметики для кожи. Казалось бы — выбирай нужный по действию крем любого бренда — и не прогадаешь, ведь то, что стоит дорого, просто не может подвести.

Однако как часто бывает, что, потратив кучу денег на тот вожделенный крем, который «обещал» избавить кожу  от нездорового цвета и подтянуть морщинки, никакого заявленного эффекта в результате не получаем, и хорошо если и негативных ощущений тоже не возникает в виде стянутости кожи или наоборот — излишней жирности. Дорогая уходовая косметика для кожи лица — далеко не всегда оправдывает наши ожидания.

косметика для кожи лица

И мы удивляемся: «Как же так? А моя подруга им пользуется, ей нравится вроде…

А у меня как были „мешки“ под глазами, так и остались…  Но почему?».

На самом деле ответ прост. Не стоит безоговорочно и дословно верить обещаниям рекламы, что тот или иной крем полностью решит все проблемы. Да, ингредиенты могут быть наилучшими, и учтены самые последние научные исследования в области молодости, красоты и ухода за кожей лица, но то, что это средство подойдёт именно вам, — не факт.

Да и в каком смысле — «подойдёт?»

Уходовая косметика для кожи лица может порадовать вас удачным подбором ингредиентов, приятным запахом, хорошей впитываемостью, переносимостью кожей, неощущением на лице в течение дня, увлажнением. Если вас устраивают эти показатели — значит, этот крем вам подходит по своим органолептическим свойствам. Но это пока не означает, что будет проявляться тот самый эффект, на который вы рассчитываете, даже если другие женщины замечают подобный эффектна себе.

  • Во-первых, та же ваша подружка может пользоваться не только данным кремом, но и полной программой по уходу за кожей лица, что в суммирующем итоге дополняет и усиливает эффективность всех средств — очищение, тонизирование, увлажнение, пилинги, скрабы, питание кожи и т.д. Так что рассчитывать на силу только одного средства не имеет смысла.
  • Во-вторых, что, пожалуй, самое важное — нельзя забывать, что внешняя красота — это залог здорового организма. И если у вас внутренние проблемы с системой пищеварения, нарушен гормональный фон, вы подвержены стрессам и испытываете нехватку самых важных витаминов красоты — Е, А, группы В, полиненасыщенных жирных кислот и т.д., а также не высыпаетесь и «травите» себя никотином и алкоголем, то тем более — никакая уходовая косметика для кожи лица вам не поможет.

Правильный образ жизни, здоровый организм, рациональное питание и плюс комплексная качественная уходовая косметика — вот эффективная формула вашей красоты.

Надеемся, вы согласны? На этой позитивной нотке журнал «Уход за кожей лица» не прощается с вами, а готовит новые, интересные статьи на тему омоложения и сохранения здоровья кожи на долгие годы.