Press ESC to close

Новостной портал foto-elf: свежие новости России и мираНовостной портал foto-elf: свежие новости России и мира

Продам кота в мешке, или — осторожно, реклама!

«Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе», — так сказал один умный человек, и с ним трудно не согласиться.

Ежедневно на страницах газет, экранах телевизоров, по радио и в Интернете мы сталкиваемся с этим двигателем прогресса рекламой.

«Лучший в мире стиральный порошок! Автомобиль номер один! Наши телевизоры покажут вам реальность!»— гласят рекламные лозунги. Неоднократно убеждаясь: не всё то, о чём говорится в рекламе, правда, мы всё равно «ведемся» на «заманчивые перспективы», «выгодные» предложения, лучшее качество товара и покупаем именно тот продукт, который навязывает реклама.

Как обманывает реклама? Реальный случай из жизни

Ольга Ивановна давно мечтала о настоящем пуховом платке, который будет согревать в холодные зимние вечера. Поэтому объявление о продаже пуховых платков из Оренбурга, размещённое в одной из газет, привлекло внимание пенсионерки. Реклама так расхваливала вещь, называя её неповторимой, незаменимой, просто мечтой, что не смогла оставить женщину равнодушной.

Даже цена почти в две тысячи рублей не переубедила Ольгу Ивановну в её решении сделать заказ. Главное, состав изделия был такой многообещающий: пух 74%, х/б 26.

Тут же на глаза женщине попалось ещё одно объявление, расхваливающее мешок для хранения хлеба, обещающее сохранить продукт свежим и ароматным на долгое время. «Живу одна, булки хлеба мне на неделю хватает, а он так быстро черствеет, что приходится по полбулки выбрасывать», — подумала пенсионерка и решила, что чудо-мешочек станет решением проблемы. Кстати вспомнила Ольга Ивановна и о приближающемся дне рожденье внучки. А тут как раз ожерелье из жемчуга смотрит со страниц газеты чем не подарок для девушки?

Оформив единовременный заказ на сумму 3 500 рублей, женщина стала ждать. Спустя некоторое время пришла посылка, да не одна, а три. В каждой из них товар, плюс подарок маленький калькулятор.

По словам Ольги Ивановны, когда она распечатала коробки, пришла в ужас от того, что увидела. Пуховый платок, который так восхваляла реклама, на деле оказался связанным из ниток, больше похожих на синтетику, нежели на пух и х/б. Такой вряд ли согреет.

Решила пенсионерка проверить чудо-свойства мешка для хранения хлеба. Но и тут её ожидало разочарование: мешочек никак не замедлял процесс очерствения хлеба.

Ожерелье из жемчуга, которое предназначалось внучке, огорчило окончательно: бусинки были разной формы и размера, на некоторых виднелись трещинки и подтёки краски. Да, внучка такому подарку вряд ли обрадуется.

Калькулятор, доставшийся в качестве подарка, никак не компенсировал разочарование от неудачного приобретения. Тем более, дома был свой, с удобными кнопками и крупным дисплеем.

В надежде вернуть потраченные деньги Ольга Ивановна позвонила по телефону, указанному в рекламе. Вежливый голос оператора сообщил, что возврат денежных средств возможен, только необходимо обратиться в отдел по решению спорных вопросов.

Женщина решила не оставлять это просто так и написать письмо с претензией, ведь потраченная сумма составляла значительную часть её небольшой пенсии.

Чем закончилась эта история, мы пока не знаем, Ольга Ивановна поделилась ею с нами лишь с той целью, чтобы предостеречь людей от подобных ситуаций. Женщина советует не покупать кота в мешке, а, приняв решение расстаться со своими кровными, предусмотреть все возможные «сюрпризы».

И напоследок ещё один афоризм на тему рекламы: «Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской».

Будьте осторожны! Теперь вы знаете как обманывает реклама не понаслышке…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

36 − 28 =