Мир стремительно меняется и сегодня получить профессию не выходя из дома уже не кажется  фантастикой.  Буквально за 2-3 месяца вполне можно освоить любую специальность, которая вам по душе, окончив специализированные онлайн-курсы и это — тренд нашего времени.

Раньше считалось, что построить карьеру без высшего образования (так называемой «вышки») нереально, но сейчас «вышка» перестала быть приоритетом, поскольку главная ценность человека, как работника — его знания и умение успешно применять их на практике. Именно поэтому некоторые представители «золотой» молодежи не считают нужным тратить пять-шесть лет на посещение ВУЗа, предпочитая онлайн-обучение, а те, кто уже имеет высшее образование, имеют уникальную возможность овладеть новыми знаниями, не вылезая из-под теплого домашнего пледа.

Какие профессии для женщин сейчас востребованы

Конечно, сравнивать онлайн и оффлайн обучение не совсем правильно, ведь каждый из видов образования имеет свою специфику. Например, вы не научитесь делать операции без специальной медицинской подготовки, для этого нужно пройти обучение в реальной жизни плюс — практика. Но вот получить профессию бакалавра, например, вполне реально и не посещая лично учебное заведение, где срок обучения — четыре года, на бакалавра — шесть лет. В онлайн же режиме эти профессии можно освоить за два года.

Какие профессии для женщин сейчас востребованы?

Онлайн-формат обучения позволяет освоить массу нужных и полезных для людей профессий, нужно лишь выбрать подходящую для себя сферу. Мы же перечислим пять наиболее востребованных специальностей, освоив которые вы сможете занять свое достойное место под солнцем.

1. Менеджер маркетплейсов

Торговые площадки: Ozon, Wildberries, AliExpress и им подобные предоставляют возможность удаленно продавать товары. Так вот, чтобы не тратить свое время, многие продавцы предпочитают нанимать менеджеров маркетплейсов в обязанности которых входит: создание карточек товаров, их описание, обработка отзывов, мониторинг продаж, контроль логистики и некоторые другие функции. Обучение проводится на онлайн-площадках, подробнее про обучающие курсы для женщин можно прочитать тут: https://mentamore.com/onlajn-obuchenie-2/kursy-dlya-zhenshhin.html  — профессия эта очень востребованная и весьма доходная.

2. HR-менеджер

Много лет назад эта профессия в народе называлась: кадровик, т.е. — специалист, занимающийся наймом персонала. Сейчас же полномочия и задачи нынешнего «кадровика» — HR-менеджера, намного шире. Он не только занимается наймом персонала, проводя собеседования, но и активно участвует в адаптации нового человека,  создает условия для профессионального развития сотрудника. Современные эйчарщики любят называть себя управленцами талантов, ведь их основная задача — найти сотруднику наилучшее применение, основываясь на его личных качествах и талантах.

3. SMM-менеджер

Это специалист, который работает в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм и др.). Его задача — грамотно донести до потребителя информацию о каком-либо продукте или услуге. То есть — привлечь к аккаунтам заказчика как можно больше внимания со стороны потенциальных покупателей. SMM-менеджер должен понимать суть бизнеса своего заказчика, составить контент-план, осуществлять публикации, запустить рекламу (возможно, с привлечением таргетолога), анализировать свою работу, конечной целью которой является получение клиентом прибыли.

4. Копирайтер

Профессия, доступная каждому. Копирайтер (фрилансер) занимается написанием текстов по заказу клиента для самых разных целей. Это может быть наполнение сайтов или размещение постов в социальных сетях. Казалось бы — все тут просто, но нет. Копирайтер должен уметь писать тексты разного назначения: рекламные, seo-тексты, где используются специальные ключевые запросы, пресс-реализы и другое.

5. Интернет-маркетолог

Какие профессии для женщин сейчас востребованы

Это специалист, главная задача которого — привлечь клиентов из всемирной Сети к конкретному сетевому ресурсу. Это может быть коммерческий сайт, интернет-форум или медиа-портал. Интернет-маркетолог (он же digital-маркетолог) контролирует продвижение подведомственного ему ресурса посредством оптимизации контента под поисковые запросы, занимается организацией емейл-рассылок, видео и мобайл маркетингом, организует контекстную (объявления в Google или Яндекс) и таргетированную (показ в интернете для определенной аудитории) рекламу и выполняет еще ряд важных функций.

Источник: https://mentamore.com