Консалтинговое агентство Brand Finance опубликовало список самых дорогих брендов одежды 2023 года. Какая компания является наиболее ценной в мире моды, а так же в сколько оценивают производителей кроссовок — читайте в этой статье.

5. Hermes

Самые дорогие бренды одежды Hermes

Компания была основана ещё в далеком 1837 году и занималась исключительно производством экипировки для верховой езды. Со временем к ассортименту французского дома моды добавилась одежда, а также парфюмерия, косметика и различные аксессуары. Сейчас же Hermes является одним из наиболее престижных мировых брендов и специализируется исключительно на продукции класса «люкс». Эксперты оценивают компанию в 11, 3 млрд. $, что почти на 3 млрд. больше чем в 2017 году.

4. Adidas

Самые дорогие бренды 2018 Adidas

Компания Адольфа Дасслера специализируется на изготовлении спортивной одежды, обуви, а также различного инвентаря. Она управляет десятком дочерних компаний по всему миру, среди которых —известные Reebok и TaylorMade. Является вечным конкурентом Nike, и хоть её стоимость в два раза меньше компании-конкурента, узнаваемость бренда ничуть не уступает другому производителю спортивных принадлежностей. В этом году компания стала дороже, на 4 млрд., оценочная сумма составила 14,1 млрд $ США.

3. Zara

Самые дорогие и модные бренды одежды Zara

Бренд является самым узнаваемым их всей группы компаний, принадлежащих испанскому миллиардеру Амансио Ортеге. Если сравнивать с предыдущими участниками рейтинга, то первый магазин был открыт не так уж и давно в 1975 году, а на сегодняшний день в мире уже насчитывается почти 2000 официальных представительств Zara в более чем 50 странах. На момент 2018 года денежный оборот компании составляет 19,2 млрд, а ее стоимость 17,5 миллиардов долларов США.

2. H&M

Бренд H&M Европейская розничная сеть одежды

На сегодняшний день H&M крупнейшая Европейская розничная сеть одежды, но центральный офис при этом находится в Нью-Йорке. H&M насчитывает более 5000 тысяч магазинов по всему миру, в которых работают более 500 000 сотрудников. Несмотря на огромные прибыли компании, продажи бренда снизились на 3% в последнем квартале 2017 года, что является худшим показателем за последние 10 лет. Это привело до падения цены акций на 12%, что конечно же повлияло на стоимость компании, которая составила 18,9 млрд. на момент 2018 года.

1. Nike

Бренд Nike

Является всемирно узнаваемым брендом спортивной обуви и экипировки, а также наиболее ценной торговой маркой в индустрии спорта. Уже несколько лет подряд американская компания становится лидером рейтинга компаний-производителей одежды. По статистике, примерно 97% всей баскетбольной обуви в США производится концерном Nike. По стоимости она значительно превосходит своих конкурентов. При том, что в 2023 году бренд и обесценился на 3 млрд., эксперты по прежнему оценивают его в кругленькую сумму 28,1 млрд. долларов США