По прогнозам профессионалов, рынок косметической продукции в этом году должен быть наполнен качественной продукцией. Это значит, что потребители ожидают от косметологии таких качеств, как эффективность и быстрая результативность.

Тренды косметики 2019

К производству данной продукции рынок сбыта предъявляет свои требования: продукт должен быть изготовлен из экологически чистого сырья, рационален. Это главные показатели качества продукции косметологии в этом году.

Тренд 1. HD красота

Потребители рынка косметической продукции, эксперты требуют препараты высокого качества, предназначенные для покупателей. Например, макияж, по рекомендациям профессионалов, должен быть естественным, то есть высокого качества. Значит, косметическая основа, тональный крем должны гарантировать безупречный результат.

Тренды косметики 2019

Наполнение рынка сбыта товарами, которые должны работать на красоту, определяют не только эксперты от косметологии, но и покупатели, стремящиеся показать себя в наилучшем виде для всевозможных рейтингов и получения популярности в сети Интернет.

Тренд 2. Наночастицы и синбиотики

Современных покупателей косметики ромашкой или вытяжкой из плодов ягод годжи в составе уже не удивишь, им требуется что-то более сильное, инновационное. Чтобы получить высокотехнологичное и активное средство для красоты и омоложения, учёные используют ноу-хау для косметических препаратов. Например, наночастицы…

Что такое наночастицы? Какую роль они играют в косметологии?

Это микроскопические частички, размером чуть меньше молекулы. Они-то и отвечают за полноценное проникновение в эпидермис полезных веществ, входящих в состав крема, лосьона или сыворотки. Нанотехнология пришла на смену вытяжкам из плаценты и стволовым клеткам, которые кстати ещё в стадии исследования.

Нанокосметика

С возрастными проблемами кожного покрова хорошо справляется и новейшая косметика с синбиотиками. Это вещества, способствующие естественному размножению полезных бактерий, обитающих на кожных покровах человека. Учёные считают, что такая косметика улучшает иммунитет и обеспечивает гармоничный бактериальный баланс кожи.

Фармакология в составе косметологии, где на положительный результат работают бактерии и микробы, — это настоящий прорыв в сфере красоты и здоровья кожи.

Особенно популярна косметика с синбиотиками среди звёздных личностей, которым в силу своей профессии необходимо всегда выглядеть на 5+.  Подробнее об интересных людях, красоте и здоровье, любви и отношениях вы можете узнать на страницах женского интернет-журнала «Ещё»  https://e-w-e.ru/ где захватывающие сюжеты никого не оставят равнодушными. Женский журнал «Ещё» — эксклюзивный интернет-проект для прекрасной половины человечества, где представлена актуальная информация о самых значимых событиях в мире, в сфере красоты и здоровья, омоложения плюс — море искромётного юмора.

Косметика с пробиотиками

 Тренд 3. Хюгге-косметика

Основные признаки направления «Хюгге-косметика» – естественность. Само понятие «Хьюгге» пришло к нам из скандинавских стран. Оно заключает в себе суть уюта, благополучия. Запах Хюгге – тот, который переносит в мир детства, тепла. Основной признак в направлении — естественность.

Нет, это не означает отказ от декоративности, но сдержанный дизайн, кажущаяся простота, открытость — именно в этом есть логическое продолжение скандинавской практичности.

Хюгге-косметика 2019

Во всём должна быть красота и минимализм. К примеру, при максимальном усилии макияж должен выглядеть так, как будто ты вообще без него. Данное направление в косметологии обязывает косметические бренды создавать безукоризненного качества продукцию.

Тренд 4. Форма и содержание

Появление новых косметических продуктов на рынке, потребовало и новые способы упаковки. Предложений по оформлению товаров много, но самые актуальные: « ярко, удобно, безопасно, рационально».

К особым видам можно отнести такие продукты, как различного вида спреи, аэрозоли. Данным изделиям нужны вакуумные упаковки и распределители, которые позволяют им как можно меньше контактировать с внешней средой. Это касается не только дорогих кремов и спреев, но и товаров повседневного спроса.

Единство формы и содержания – это ещё одно требование времени, характеризующее косметическую продукцию. Конечно, покупателю удобно приобрести продукт «Всё – в одном».

Замечательно, купить один препарат, в котором сочетаются разные компоненты. К примеру, крем может выполнять разные функции: увлажняющую, маскирующую, антивозрастную, солнцезащитную.

Различного рода мульти-маски, спонжи, содержащие готовые косметические формулы, разнообразные патчи, капсулы, капельницы-пипетки, пользующиеся спросом у покупателей сочетают в себе одновременно разные косметические формулы для определённой части тела.

Тренд 5. Мужская косметика на взлете

Косметическая продукция для мужчин идёт под девизом — ухоженность во всём: внешность, одежда, обувь, аксессуары. Множество новинок для мужской косметики на рынок поступает из Юго-Восточной Азии.

Большое внимание уделяется мужской декоративной косметике, уходу за кожей, ногтями и волосами. Косметологи советуют мужчинам применять даже тональные основы, различного рода бронзаторы, которые могут подчеркнуть мужественность представителей сильного пола, поэтому мужской образ 2019 года должен нести в себе андрогенные черты: густые брови, бороду – это подчёркивает индивидуальность каждого мужчины.

Статья подготовлена штатным редактором журнала Foto-elf.ru  Верой Игнатьевой