Многие из нас, девушек, пользуется как обычной, так и декоративной косметикой, но далеко не все задумываются о ее составляющих. Есть дорогая косметика, есть дешёвая. Мало кому известно, что составлением собственных формул красоты для качественной косметики занимаются в основном крупные косметические компании, в том числе: Max Factor, Avon (Эйвон), Mary Kay, LOreal, Фаберлик, Bielita Vitex и им подобные. Чем же отличается дорогая косметика от дешёвой? Рассказываем!

Дорогая косметика

Компании, выпускающие косметические средства, доходящие до потребителя, обрамляют окончательный продукт в красивые упаковки под своим брендом. Дорогая косметика должна дорого выглядеть и в упаковке, не так ли?

Но возникает вопрос, с чем связана ошеломляющая разница в ценовой категории между казалось бы одинаковыми косметическими средствами?

Давайте сначала узнаем какие есть классы косметики:

  • Первый класс косметики — это натуральная или самодельная косметика. Это косметика самодельного производства которая делается в лучшем случае на кухне, когда люди покупают неизвестного происхождения консерванты, масла, компоненты и смешивают их между собой в непонятную жижу и называют это кремом. Такой крем или маска долго не протянут даже с консервантом и уже через 2 недели там может появиться новая жизнь
  • Следующий класс это косметика из масс-маркета — самый широкий, самый популярный класс косметики который продается везде. В данном классе можно найти как достойные средства так и бесполезные. Ничего ужасного но и ничего великолепного в данном классе нет. Масс-маркет подходит тем, у кого нет очевидных проблем с кожей, главное не забывать про основные правила базового ухода
  • Следующий класс  — это аптечная косметика — самая безопасная косметика, так как у нее в составе не будет агрессивных красителей или отдушек. Изначально она была придумана для аллергиков и для тех людей у кого есть проблемы с кожей. Такая косметика подходит для всех — для беременных, детей-подростков и взрослых.
  • Далее  — люксовая косметика, где средняя стоимость одного средства в районе 100 долларов. Данный класс косметики будет работать как масс-маркет, в лучшем случае как аптечная косметика, а стоит как крыло самолета. Конечно это не про все средства, а только 80 процентов. Этот класс косметики подойдет для тех у кого нет явных проблем на коже а также некуда девать деньги. Конечно, если вам нравится прикасаться к истории бренда, вам нравятся дорогие красивые упаковки, шикарные парфюмы, добавленные в состав, то почему бы и нет.
  • Также есть большой класс корейской косметики, но о ней не сегодня.

Самый рабочий и прогрессивный класс — это профессиональная косметика. Это универсальный класс который подойдет абсолютно всем, вы точно не промахнетесь. На её примере разберём стоимость косметики

В чем же секрет ценообразования косметических  средств?

Обо всем по порядку:

Профессиональная косметика была разработана для решения проблем на коже, так как она работает в более глубоких слоях, что дает нам возможность намного быстрее и эффективнее получать желаемые результаты. Данная косметика содержит в себе высокую концентрацию активных компонентов, что вынуждает нас придерживаться правил ее использования.

Теперь, когда мы знаем какие есть классы косметики, для кого они нужны, давайте разбираться из чего формируется цена.

Первое что влияет на цену это сырье и его качество. В масс-маркете стоимость сырья минимальна, поэтому про его качество будет сложно судить. Дешевые консерванты и отдушки могут вызвать аллергию и даже быть токсичными, то же самое касается и других компонентов. От наполнения средства будет меняться и цена: чем больше в нем натуральных экстрактов, сложных формул — тем оно будет дороже. А если вы ищете такие активные компоненты как пептиды, ретинол, витамин С и подобные, в сторону масс-маркета даже не смотрите. Стоимость одного такого данного компонента будет равна стоимости двух кремов из масс-маркета

Следующий фактор влияющий на стоимость это производство. Здесь есть несколько аспектов

Первый это страна производства, и чем выше уровень зарплат в этой стране, тем дороже будет средство. К примеру, если производство находится в США, Канаде, Швейцарии, то и цена будет соответствующая. Поэтому многие бренды из этих стран переезжают в Италию, Болгарию, Польшу, чтобы снизить цену товара.

Следующий аспект это сама технология производства. Тут на цену влияет разработка формул, наличие лаборатории контрольных групп, качество тары и качество самих производственных линий

А теперь последний фактор, он погубил и превознёс множество брендов косметики, великий и ужасный МАРКЕТИНГ. Львиная доля затрат уходит на маркетинг, и это не так плохо, иначе как бы вы узнали про хорошее средство. Но и здесь есть обратная сторона медали — обещание на этикетке. Из-за таких брендов и средств многие люди обжигаются, расстраиваются, и больше не верят в уход.

Я научу вас определять бренды пустышки, это очень просто.

Для начала представьте круг и разделите его на три равнозначные части — это состав, производство и маркетинг, и если три эти части равнозначны между собой, значит с брендом все хорошо, ему можно доверять, а если маркетинг составляет большую часть то скорее всего все печально.

Как это понять?

Первым делом смотрим на состав, в 90 процентов случаев состав пишется от большего к меньшему, то есть если написано что крем с ретинолом, мы смотрим на состав, а он там в своей самой слабой форме ретинил пальмитата и находится в самом конце состава то считайте что ретинола в креме просто нет. А сколько было случаев что на этикетке был указан компонент, а в составе его не было, поэтому всегда проверяйте составы.

Во-вторых всегда обращайте внимание на абсурдные обещания на этикетке. Коротко расскажу что у вас никогда не получится исправить косметикой: у вас не получится убрать морщины полностью, вылечить акне потому что оно вводится только в ремиссию, убрать купероз, его можно только предупредить косметикой, стереть поры с лица, избавиться от целлюлита и убрать навсегда темные круги под глазами. Поэтому если вы слышите такие обещания в рекламных роликах, на этикетках или в промо-акциях, то сразу ставьте крест на этом бренде.

Следующий способ распознать пустышку — реклама у сомнительных блогеров. Если вы подписаны на такого блогера, который сто раз в день рекламируют различные бренды, то скорее всего он в этой теме вообще не разбирается, а выполняет задание рекламодателя

Ещё один способ это отзывы, в идеале если это будут отзывы от ваших знакомых, которые пользовались данным средством, а также независимые площадки, где бренд не сможет удалить негативный отзыв. На вещи всегда нужно смотреть объективно, поэтому даже если вы найдете два негативных отзыва из 100 хороших, это не даст объективную оценку и бренд скорее всего заслуживает внимания

Чудес не бывает, и не стоит ожидать от люкса фантастических результатов, а также возлагать надежды на масс-маркет, искать там активные компоненты и решение проблем с кожей.

Не забывайте что скупой платит дважды. А дурак трижды…

Девушка провела исследование разницы дешевой и дорогой косметики

Чем отличается дорогая косметика от дешёвой

Чем отличается дорогая косметика от дешёвой

Чем отличается дорогая косметика от дешёвой

Откуда сумасшедшая разница в цене на косметику?

Всё дело в том, что в составе дорогой косметики обычно присутствуют наночастицы, способствующие проникать глубоко в слои эпидермиса, как биологически активное вещество, выполняющее не только декоративную, но и омолаживающую функцию. Именно они плюс различные добавки (вытяжки) из натуральных компонентов растительного и животного происхождения, делают качественные уходовые средства ещё и лечебными, освежающими и тонизирующими кожу лица.

Но журнал ФотоЭльф «Кожа лица» добавит к бочке мёда ложечку дёгтя: в большей мере потребитель платит за упаковку и бренд. Таким образом, покупатель не ограничен ценовыми рамками, качественную и не менее эффективную косметику можно купить гораздо дешевле.

Основа многих косметических средств практически одинакова, отличие в добавках, таких как: ароматические отдушки, базовые и эфирные масла и ультрафиолетовые фильтры.

Отдушки бывают натуральными и синтетическими. Последние зарекомендовали себя на рынке косметики и встречаются в составах элитной продукции, поскольку не вызывают раздражения и аллергию.

В настоящее время в косметике все чаще преобладают ультрафиолетовые фильтры, способствующие защите кожи от негативного воздействия солнечных лучей. Они подразделяются на органические, которые позволяют поглощать лучи солнца определенного спектра, и неорганические, полностью отражающие ультрафиолет, оберегая кожу от нежелательных последствий.

Как дорогая косметика, так и бюджетная содержат ухаживающие за кожей и волосами компоненты: витамины, увлажняющие и минеральные добавки.

При выборе косметических средств, отдавайте предпочтение надёжным производителям и внимательно знакомьтесь с составом продукта. Не дорого — далеко не всегда плохо!

Сравнивая бюджетный макияж и дорогой, отличия видны невооруженным взглядом. В первую очередь бросается в глаза тон кожи. При бюджетном макияже он не дал хороших результатов, плохо сгладил рельеф и сам оттенок оказался не таким, как заявлено на упаковке. С бюджетным вариантом кожа выглядит не очень ухоженной. Дорогой макияж ложится ровно, хорошо матирует кожу и выравнивает ее рельеф.

Губы при нанесении дорогостоящей помады выглядят сочно, но без перламутрового эффекта, который обычно придает немного вульгарности образу. Отлично проявила себя водостойкая тушь, которая действительно выдержала испытание водой. В целом же, если не обращать внимание на тон кожи, то и бюджетная косметика помогла выделить основные черты лица. В сухую погоду макияж глаз с бюджетной и дорогой косметикой выглядит практически одинаково. Губная помада тоже выглядит неплохо, в случае если вы не едите с накрашенным губами.

Иногда можно отдать предпочтение бюджетной косметике, если жаль тратить деньги на дорогие средства, но на тональной основе и пудре экономить не стоит и лучше выбирать дорогие образцы косметики для этих целей. Если макияж нужно нанести для фотосессии, можно использовать косметику бюджетной линии, так как на снимках она будет смотреться довольно хорошо, а если у вас запланировано публичное или торжественное мероприятие, не следует экономить. Это подходящий повод потратиться на дорогие средства для макияжа.