Везет детям, родители которых подходят с юмором к жизненным обстоятельствам. Обращать ошибки, непонимание, проказы детей в шутку большое искусство, владеют им немногие. Говорят: «на ошибках учатся», но что делать, если «объект ошибки» – ваш собственный, любимый ребенок? У него складывается свое восприятие мира, формируется характер. Он понимает наши угрозы, обещания, рассказы и просто разговоры буквально, не абстрагируясь от действительности. В нашей семье растет замечательный сын. С его рождением, я работу оставила, посвятив все время уходу за малышом.


А когда сынок подрос и пошёл в садик, устроилась на работу по специальности в банк. Сейчас Димке уже пять лет. По вечерам, когда вместе собирается вся семья, обсуждаем прошедший день, делимся наблюдениями, рассказываем о работе, коллегах. Сын играет своими игрушками или носится по квартире за любимцем семьи Гошей, уморительным котенком, которого мы все очень любим.

Я заметила, что к рассказам о моей работе Дима внимательно прислушивается, задает вопросы. Он выяснял, много ли денег бывает в банке, как они там оказываются, кто может их взять, пустят ли его туда. Я ответила на все вопросы, остался доволен.
«Будет финансистом или бухгалтером, вон какие конкретные вопросы задает», – решили мы. Я даже образовательные сайты прошустрила, нашла и такие, где можно заказать курсовую работу онлайн:
http://студенту.рф/503-gde-zakazat-kursovuyu-rabotu.html – удивительно, до чего дошёл прогресс! Мужу показала, но он меня осалил, – мол, рано ещё об этом задумываться, мал ещё наш ребёнок.

Среди недели нужно было отвести сына на прививку, я оформила день в счет отпуска, отправились в поликлинику.
Выйдя оттуда, Димка стал просить меня отвести его на мою работу, объяснив свой интерес тем, что никогда не был в банке. Я согласилась. Наш банк находился недалеко от дома, располагался в новом высотном здании. Сами собой двери разъехались перед нами, и взору предстало просторное помещение, оснащенное непонятными ребенку банкоматами, аппаратами, кабинами.
Постояв заворожено некоторое время, он спросил:
– А кто у вас главный в банке, кто выдает деньги?
Мне стало интересно, что он задумал. Я подвела его к менеджеру, представила его главным, ну не вести же его к директору.
Дима вежливо поздоровался и важно сказал:
– Я хочу, получить 3000 рублей. Мне нужно купить в «Детском мире» радиоуправляемую машинку, а в моей банке-копилке денег еще маловато.
– Знаю, что деньги дают только тем, у кого хорошая история. У меня их много: про нашего котенка Гошку, они интересные, он много чего творит. Я вам расскажу прямо сейчас. А в вашу банку еще привезут деньги, вон она у вас какая большая.
Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать…
Люди вокруг смеялись… И банковские работники и посетители… Я же не знала, куда от стыда спрятаться…
Менеджер оказался парнем с юмором. Выслушал истории, посмеялся над ними, выяснил о машинке и пообещал, что деньги выдадут маме, детям не дают, у них нет документов. Мама передаст ему, и желаемая машинка будет дома.
Диму распирала гордость, что он сам договорился в банке о выдаче денег.
– Видишь, как понравились мои истории, сразу обещали выдать деньги, – сказал он.

О походе в банк я рассказала вечером домочадцам. Все хохотали и восхищались поступком Димки. Он смог проанализировать все, что я рассказывала о банке и прийти к логическому концу. Только вот понял все дословно. Наш банк он отождествлял со своей копилкой, только больших размеров. А хорошую кредитную историю клиентов с рассказом истории о котенке. В выходные, мы всей семьей пошли в «Детский мир и купили ему машинку его мечты, на которую он долго копил бы деньги в банке-копилке ☺