У меня сестра двоюродная закончила школу с золотой медалью, потом АГУ факультет прикладной математики. Так она таблицу умножения не знала вообще, да и сейчас не знает, она всегда в уме с детства складывала, причем ответ следовал быстрее, чем у тех, кто зубрил таблицу умножения. Так же и делит в уме и тд. Определить, что она складывает в уме, а не вспоминает таблицу, может только опытный педагог.

Я же когда на права психолога проходил, помню прикол с табличкой с цифрами, чёрные и надо было на время назвать и показать цифры от 1 до 25 на увеличение. Я называю. Психолог косится на меня и достаёт новую таблицу из середины пачки. Я вновь называю. Психолог люто озадаченно смотрит на меня и на мой вопрос, что типа не так, отвечает, что очень быстрый результат, не бывает такого.

Когда я сообщил, что на работе подобный тест в разы сложнее, она предложила рассказать чем. Сначала также черные от 1 до 25, потом красные с 24 до 1, потом одновременно 1 чёрное 24 красное, 2 чёрное, 23 красное и т.д, потом также оба цвета, только ещё громкий дикторский голос в динамики параллельно рандомно орет другие цифры и цвет, ошибки считаются и караются и так же всё на время. У психолога были квадратные глаза, смогла только выдать: «и на фига вас сюда присылают время тратить…».